Яндекс.Метрика

Нужен фотоаппарат

# 7148
# Ленинград
Брательнику думаю прикупить на Д.Р. фотег. Блин, покупать уже завтра-послезавтра)))

Нихера толком не разбираюсь в деталях, чо бывает, а чо нет... Требования примерно такие:

1. что-то среднее по могучести между средним мылом и средней зеркалкой.
2. чтобы можно было вручную объектив и фокус крутить. Ну, это под вопросом. Тут уже в цену вопрос упирается, я так понимаю.
3. вспышко встроенное.
4. пыле-влагозащищённость по боку, но всётки он его с собой по миру таскать будет.

В основыном, думаю, будет сымать всякие дружбанские тусы в походах, да ещё панорамные виды природ красивых. На фотографа не претендует.

Цена вопроса... мля, думаю, дороже 30-ти вряд ли потяну.

Кто-нибудь может что-то засоветовать? Спсб)))
а, может быть, осталось добрых ангелов мало,
вот и случилось так, что сердце моё стало
камнем, камнем...

NoFace

# 255
Gnome, не буду долго писать. Просто глянь Sony RX100 :beer:
Защищенности нет, но она перекрывается компактностью ;)
При указанных критериях возможностей этой камеры будет выше головы...

# 7148
# Ленинград
Спасибо, Сань, гляну сейчас же :)
камнем, камнем...

# 7148
# Ленинград
Я ещё приглядываюсь по ходу к Canon PowerShot G1 X. Не врубаюсь, как правильно сравнивать... есть сведения об этом девайсе? Соня сильно компактнее, но вот тут, вроде, это не так важно, имхо, важнее удобство работы с аппаратом.
камнем, камнем...

# 7148
# Ленинград
В основном, конечно, будет съёмка тревела, но вроде братан любит и пейзажики. Вот и ищется что-то средненькое между этими двумя направлениями))
камнем, камнем...

# 7148
# Ленинград
Crazy писал(а):так таки зеркалка или мыльник?

Блин, мне, в общем-то, по фигу, т.к. я не в теме)) У меня есть и то, и то, но вот в том, что я правильно это использую, большие сомнения. Основное, что хотелось бы, чтобы был ручной фокус.

Crazy писал(а):для хороших фот нужно брать отдельную хорошую оптику