Яндекс.Метрика

Ил-96


Дохтур
 
# 317
# Москва
AEROFLOT Plans Final Scheduled Il96 Service on 30MAR14
by JL
Update at 0520GMT 28MAR14

AEROFLOT on 30MAR14 is scheduled to operate final Ilyushin Il96 scheduled operation, operating Tashkent – Moscow Shremetyevo route. The Skyteam member introduced this aircraft in 1993, which mainly operates Moscow – New York JFK route in Winter 1993/94 season.

Operational schedule on 30MAR14 as follow.

SU1871 TAS0430 – 0800SVO IL9

Planned Ilyushin Il96 final scheduled operation remains subject to change.


Так она сегодня и закончилась, история советской широкофюзеляжной пассажирской авиации. Началась с Ташкента в 1980 (первый регулярный рейс Ил-86) и закончилась Ташкентом в 2014. Ил-96 теперь летает только в СЛО и у кубинцев всяких.


 
# 7144
# Ленинград
Успел на таких полетать немного :)
а, может быть, осталось добрых ангелов мало,
вот и случилось так, что сердце моё стало
камнем, камнем...


Дохтур
 
# 317
# Москва
Мне вот не довелось. :( В прошлом году взял уже билеты на него на Кипр, но простыл и всё отменилось.


 
# 7144
# Ленинград
Mapple, в музее лет через 15 внутри посидишь :-D
а, может быть, осталось добрых ангелов мало,
вот и случилось так, что сердце моё стало
камнем, камнем...


Босяк
 
# 677
# Донецк
Я всё в нем облазил в свое время в Ташкенте... даже что то скрутил по доброй традиции...)))
Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл откуда пришел


Дохтур
 
# 317
# Москва
nomade писал(а):Я всё в нем облазил в свое время в Ташкенте... даже что то скрутил по доброй традиции...)))

Анархист! :shock:


Босяк
 
# 677
# Донецк
Мы с друзьями всегда что то скручивали на память...
То лампочку, то тумблер какой нибудь, то светофильтр... а если повезет то и что нибудь побольше.
Огнетушитель, спаскомплект для пилотов и так далее...
На аэродромах все детство прошло...
Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл откуда пришел


 
# 349
# Донецк
nomade, отак и всю Украину разворовали...


Босяк
 
# 677
# Донецк
Та да...)))
С детства начинали...)))
Десять лет я не мог найти дорогу назад, а теперь позабыл откуда пришел


 
# 349
# Донецк
nomade, Ты хоть огнетушители, а некоторые сразу самолётами-вертолётами тырили. ))

x.y.z.
 
# 377
И что новое ему на замену? Отечественное? Ну типа Пу-2222?

nomade,
Ты главное не полете откручивал? )))


Дохтур
 
# 317
# Москва
blade писал(а):И что новое ему на замену? Отечественное? Ну типа Пу-2222? ...

Делаем ли мы компоненты для "Боинга" или "Аэробуса"... Титановое что-то, кажется. А так -- широкофюзеляжники могут позволить себе только Эверетт и Тулуза.


 
# 7144
# Ленинград
Имхо, ждать от России сейчас таких самолётов просто нереально. Нереально, даже если была бы возможность вычеркнуть из истории период 1985-1995.
а, может быть, осталось добрых ангелов мало,
вот и случилось так, что сердце моё стало
камнем, камнем...


Дохтур
 
# 317
# Москва
СССР бы строил, никуда не делся бы.


 
# 7144
# Ленинград
Mapple, сложно сказать... Полагаю, что распад СССР вовсе не был логическим следствием многодневных речей Горбачёва на незабвенном съезде, а следствием подхода к концу возможностей и желаний текущей управленческой структуры, как на государственном уровне, так и на уровне любого учреждения. В том числе и промышленности, и инженерии как её составляющей.
а, может быть, осталось добрых ангелов мало,
вот и случилось так, что сердце моё стало
камнем, камнем...


Дохтур
 
# 317
# Москва
Разве что-то случилось в мировой или советской экономике, что в 1984 году так могли, а в 1987 -- уже нет? Причины падения СССР были внеэкономическими, высшее руководство полностью оторвалось от реальности и потеряло управление. Редкость, но бывает, типа Ясона в Иудейском царстве (чистый Горби; Менелай типа Ельцина :-))). Более вероятным был бы румынский вариант, а предполагаемый мною ползучий "застой" с клонами Черненко у руля -- наименее вероятным. Только вот экономика была делом вторым.


 
# 7144
# Ленинград
Mapple писал(а):что в 1984 году так могли, а в 1987 -- уже нет?

А что тут удивительного? Разница в три года в 64-67гг - это одно, а 84-87гг - это совсем другое, во всех отношениях. Три года - это до хренища, если ни пупа не хотеть (не мочь) делать. А случился 85 год, который, имхо, поотключал желание чего-то добиваться для страны, зато повключал желание добиваться чего-то для себя лично. У всех, кто к управлению был причастен.
а, может быть, осталось добрых ангелов мало,
вот и случилось так, что сердце моё стало
камнем, камнем...


Дохтур
 
# 317
# Москва
Опять-таки: я обо экономике, а не о мянталитете и т.п.


 
# 7144
# Ленинград
По-моему, неделимые вещи) И ещё, по-моему, в 85-90 нужно было думать не о выпуске того, что делалось ещё в 84-м, а разрабатывать новое. А именно на это, по-моему, страна была к тому времени уже не способна.
а, может быть, осталось добрых ангелов мало,
вот и случилось так, что сердце моё стало
камнем, камнем...


Дохтур
 
# 317
# Москва
Gnome писал(а):По-моему, неделимые вещи)

Делимые-делимые, вон Канада и Австралия не хуже нас природными ископаемыми живут, а в головах вовсе иное. :D Я уж о арапах не говорю.

Gnome писал(а):И ещё, по-моему, в 85-90 нужно было думать не о выпуске того, что делалось ещё в 84-м, а разрабатывать новое. А именно на это, по-моему, страна была к тому времени уже не способна.

Ил-96 как раз тогда придумали, как и Ту-204/214 ЕМНИП. Ползли бы как-нибудь, пусть с отставанием; так и СССР в лучшие годы не мог Боинг-747 сделать.


 
# 7144
# Ленинград
Когда точно его придумали, я не знаю, где-то с 80-го по 87-й) А придумывать и вовсе в 70-х начали, скорее всего. А вот полетел он в конце восьмидесятых, да и то в тестовом режиме, по-моему, а серийное уже в 90-х было. Тогда ещё можно было говорить про возможное отставание, но не ещё через 20 лет же.. Надо было новое думать, а вот этого как раз никто не хотел уже с середины 80-х.

Mapple писал(а):а в головах вовсе иное

посмотрел бы я на их головы, если б у них после 1917-го тоже на государственном уровне к Преображенскому приходили, чтобы предложить обедать в ванной)) А после 41-45 чтобы 80% головастых мужиков в земле остались гнить в возрасте от 14 до 20. Чего тут сравнивать)) Что было у нас на 80-е, и что было у них на 80-е.
а, может быть, осталось добрых ангелов мало,
вот и случилось так, что сердце моё стало
камнем, камнем...

x.y.z.
 
# 377
У немцев потери населения составили не менее, а более в процентном соотношении. Германия также была разрушена.

У нас был КПСС - у них Веймарский период и Гитлер. Южная Корея вообще из нищеты и руин поднялась. Вообщем, как и Япония.

Менталитет определяет вектор развития, а не наоборот.


 
# 349
# Донецк
blade, План Маршалла сыграл не последнюю роль.. ;)
Кстати Сорос в феврале предлагал для Украины нечто подобное...


 
# 7144
# Ленинград
blade писал(а):Менталитет определяет вектор развития, а не наоборот.

Лично мне не совсем понятно, чей и какой именно "менталитет" развивался и доминирует в нашей стране после 1905, 1917, 1929 и 1941-45 годов. Если не заглянуть ещё подальше в прошлое. Историю Европы переписывают уже чуть ли не каждый день. Только не в менталитете дело, имхо, когда разговор идёт о прекращении разработок после "перестройки", ебись она конём...
а, может быть, осталось добрых ангелов мало,
вот и случилось так, что сердце моё стало
камнем, камнем...


Дохтур
 
# 317
# Москва
Gnome писал(а):Когда точно его придумали, я не знаю, где-то с 80-го по 87-й) А придумывать и вовсе в 70-х начали, скорее всего. А вот полетел он в конце восьмидесятых, да и то в тестовом режиме, по-моему, а серийное уже в 90-х было. Тогда ещё можно было говорить про возможное отставание, но не ещё через 20 лет же.. Надо было новое думать, а вот этого как раз никто не хотел уже с середины 80-х.

Его толком уделали в ответ на 767, который в 1982 залетал. До этого всё было боле чем бумажно. Гражданские самолёты вообще долго вводятся., тут ничего удивительного.

Gnome писал(а):посмотрел бы я на их головы, если б у них после 1917-го тоже на государственном уровне к Преображенскому приходили, чтобы предложить обедать в ванной)) А после 41-45 чтобы 80% головастых мужиков в земле остались гнить в возрасте от 14 до 20. Чего тут сравнивать)) Что было у нас на 80-е, и что было у них на 80-е.

У нас был второй в мире авиапром, а у них -- хрен лысый после закрытия канадцами программы "Эрроу". :D


 
# 7144
# Ленинград
Mapple писал(а):У нас был второй в мире авиапром

Если кинуть в огонь сразу все дрова, то загорится, конечно, очень круто. А если ещё разложить по уму, то и загудит покруче турбины. Только гореть будет недолго. Это у нас в стране и было, конкретно начинаясь в 37, и окончательно завершаясь в 87. Можно положить уйму усилий на "ответ 767-му", и ответ выйдет, возможно, не хуже вопроса, а вот на ответ следующему уже сил не будет. Нельзя долго ехать на скоротечно рождённой и недоразвитой религиозной идее, тем более, на такой тупорылой, как советский коммунизм. Рано или поздно помрёт последний фанат, а дети уже не таковы.
а, может быть, осталось добрых ангелов мало,
вот и случилось так, что сердце моё стало
камнем, камнем...


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron